Введение Раздел I Раздел II Раздел III Раздел IV Раздел V Раздел VI Заключение Выводы Список использованной литературы В начало


Менее двух лет назад на рынке средств массовой информации появился принципиально новый феномен - Интернет-телевидение (ИТВ). В предлагаемой работе предпринята попытка проанализировать особенности его функционирования, показать сложности, с которыми может столкнуться организатор ИТВ-вещания, и перспективы этого рода СМИ.

Введение

Раздел I. Интернет и журналистика

Раздел II. Интернет-телевидение: обзор рынка

Раздел III. Принципы работы творческого персонала

Раздел IV. Ганноверский Эксперимент

Раздел V. Экономические аспекты деятельности ИТВ

Раздел VI. Интернет-телевидение в России

Заключение

Выводы

Литература

Анкета



  
Сайт управляется системой uCoz