Введение Раздел I Раздел II Раздел III Раздел IV Раздел V Раздел VI Заключение Выводы Список использованной литературы В начало


По нашему мнению, можно привести как минимум три причины того, почему будущее Интернет-телевидения (далее ИТВ) выглядит многообещающим. Во-первых, следует обратить внимание на то, что компьютеры играют в нашей сегодняшней жизни более чем значительную роль. Подробнее останавливаться на этом тезисе мы не будем в силу его очевидности. Во-вторых, из-за новизны ИТВ как СМИ уровень правительственного регулирования в этой сфере пока весьма низок. С точки зрения бизнесмена, это несомненный плюс. В-третьих, и это более важно, именно сейчас у телевещателей появилась возможность передавать в реальном времени практически неограниченное число телепрограмм. У зрителя - пользователя появляются, таким образом, неограниченные возможности выбора. Рост конкуренции на рынке приводит к улучшению качества продукта. Этот классический тезис вполне применим и к нынешней ситуации в Интернете. Важно отдавать себе отчет в том, что видео в Интернете - это больше, чем просто телевидение в режиме онлайн. Принципиальная разница между ними заключается в том, что аудитория воспринимает видео в Интернете как принципиально новое средство массовой информации. Таковым оно, на самом деле, и является. Интернет уже сейчас позволяет передавать каждому конкретному пользователю именно то, что он хочет получать, причем - с элементом интерактивности. Пользователь может сам выбирать, когда и какие программы ему смотреть; он получает возможность, не отходя от экрана, обращаться за дополнительной информацией, общаться в режиме реального времени с другими зрителями из всех стран мира, и даже непосредственно влиять на происходящее в студии ИТВ. Как и радио или ТВ, ИТВ является средством массовой информации, действующим по принципу "от одного ко многим" . Информация ИТВ распространяется по всему миру, она практически бесплатна и доступна 24 часа в сутки. Таким образом, ИТВ расширяет возможности обычного ТВ, добавляя к ним интерактивность, функциональность и персонализацию вещания. Приведем некоторые способы использования возможностей ИТВ: 1) Собственно ТВ- и радиовещание - передача обычной информации электронных СМИ по сети, 2) Маркетинг, PR и корпоративное телевидение. С помощью ИТВ можно передавать в сеть репортажи о важных событиях в жизни компании в легкой и доступной даже для неподготовленного пользователя форме. 3) Развитие коммуникаций внутри компании - обучение персонала, проведение видеоконференций и т.п. Как и обычные телепередачи, информацию ИТВ можно передавать в Сеть как "вживую", так и в записи. "Живым" ИТВ мы будем называть передачи в реальном времени о событиях, разворачивающихся симультантно с ходом программы. Принципиально в этом определении то, что "живое" ИТВ распространяется именно в реальном времени - в Сети пока что принято дополнительно дорабатывать практически всю информацию, и следовательно, любая передача "живого" ИТВ рассматривается как сенсация. Напомним, кстати, что во времена раннего телевидения наблюдался прямо противоположный процесс: революционными считались именно записанные программы. Однако вернемся к ИТВ. В случае с "живыми" передачами пользователь имеет возможность в реальном времени взаимодействовать с продюсером передачи - получать от него дополнительную информацию, задавать вопросы участникам программы, участвовать в викторинах и т.п. Записанная передача ИТВ хранится в архиве сайта неопределенно долгое время. Это позволяет пользователю в любое время "пересмотреть" понравившуюся ему программу . Записанные передачи ИТВ предусматривают пусть и меньшую, но все же значительную степень интерактивности. Только направлена она в этом случае уже скорее "на будущее": зритель может сам определить, что он хочет увидеть в следующей программе и принять участие в обсуждении будущих программ. Интерактивность вообще - одна из основных особенностей ИТВ. Во время просмотра программ ИТВ пользователи могут получать информацию с любого из сайтов Сети, разговаривать в реальном времени с собеседниками из всех уголков Земли, делать покупки, высказывать свое мнение в онлайновых конференциях и даже смотреть другие программы.



  
Сайт управляется системой uCoz